В продолжение темы… Мнение эксперта
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

В продолжение темы… Мнение эксперта

Мнение эксперта к статье "Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги"

Зданович Владимир

Специалист в сфере образования с опытом работы в Главном управлении кадровой политики и организационно-аналитической работы Министерства образования Республики Беларусь

1416 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Мнение эксперта к статье "Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги"

Во многих учреждениях общего среднего образования созданы и работают ученические компании (бригады), производящие продукцию, которую можно предложить для продажи. Например, в школах республики популярно выращивание рассады овощей, саженцев плодовых деревьев и кустарников, плодовой и овощной продукции, изготовление деревянных табуреток, бочек, вязание веников, плетение корзин, пошив рукавиц, халатов, мягких игрушек, изготовление сувенирной продукции и др.

В ходе такой деятельности, с одной стороны, учащиеся осваивают образовательные программы (учебные и программы воспитания), а с другой — приобретают практический опыт в области предпринимательства.

Повышению интереса к такому роду деятельности способствует получение финансового вознаграждения от продажи излишков продукции, а также осознание того, что произведенная (в т. ч. учеником) продукция востребована другими людьми.

Но для того чтобы товар попал в руки заинтересованного в нем человека, без рекламы, конечно, не обойтись.

Сказанное относится не только к продукции, изготовленной учениками, но и к любой услуге, которую предлагает населению учреждение образования (обучение танцам, спорту, музыке, иностранному языку и др.).

Поэтому данная статья станет хорошим теоретическим подспорьем для руководителей учреждений общего среднего образования, т. к. раскрывает не только преимущества использования рекламы в продвижении товаров и услуг, но и ее недостатки; показывает, какие средства распространения рекламы существуют в настоящее время, что позволяет выбрать из них наилучшее для учреждения образования с учетом специфики его работы.

Вообще говоря, учреждения общего среднего образования при производстве продукции и оказании услуг населению не обладают мощностью, сравнимой, к примеру, с работой специализированных организаций, да и данный вид деятельности не является основным в их работе. Поэтому тратить средства на дорогую рекламу для школ, гимназий и лицеев было бы нерационально.

В большинстве случаев учреждения общего среднего образования рекламируют продукцию и услуги путем размещения информации в школьных газетах и на информационных стендах в учреждении образования, проводя выставки-продажи, используя так называемое сарафанное радио (информация передается от ученика к другому ученику, родителям, соседям, знакомым). И этого иногда хватает для сбыта небольшого объема продукции или поиска достаточного количества желающих получать услугу.

Оптимально использовать также Интернет и сайт самого учреждения образования.

А для того чтобы не нарушить законодательство, рекомендуем кроме Закона «О рекламе» тщательно изучить также Положение о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы продукции, товаров, работ, услуг, производимых на этой территории, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2007 г. № 1497, и инструктивно-методические письма Министерства образования Республики Беларусь, касающиеся ведения сайтов учреждения образования.  

1416 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Кодекс учащегося появится в Беларуси

Ранее министерство образования страны разработало для педагогов "10 золотых правил", которыми они должны руководствоваться как на работе, так и в социальных сетях.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 246
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок