Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги

Сегодня во всех школах развиваются различные направления платных образовательных услуг, директора постоянно совершенствуют направления деятельности кружков, стараясь вывести на рынок услуг в сфере образования самые популярные и востребованные. Кроме того, во многих школах руководители открывают школьные бизнес-компании, своеобразные стартапы в сфере образования, которые также необходимо продвигать, рекламировать, чтобы потенциальная целевая аудитория узнала о конкурентоспособном товаре, услуге, выведенной учениками учреждения на рынок.

Из материала вы узнаете, какую рекламу и в каких случаях лучше использовать, о ее плюсах и минусах, а также другую полезную информацию, которая поможет вам в развитии и продвижении ваших образовательных услуг и бизнес-компаний.

1590 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Согласно абз. 9 ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

1590 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Оплачивать ли часы педагогической нагрузки заместителю директора во время каникул?

В прошлом номере журнала мы начали разбираться с непростым вопросом: правомерно ли требование о возмещении в бюджет оплаты педагогической нагрузки директора и его замести...
№ 2 (158) 2025 Плеханова Елена,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 721
2
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок