Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги

Сегодня во всех школах развиваются различные направления платных образовательных услуг, директора постоянно совершенствуют направления деятельности кружков, стараясь вывести на рынок услуг в сфере образования самые популярные и востребованные. Кроме того, во многих школах руководители открывают школьные бизнес-компании, своеобразные стартапы в сфере образования, которые также необходимо продвигать, рекламировать, чтобы потенциальная целевая аудитория узнала о конкурентоспособном товаре, услуге, выведенной учениками учреждения на рынок.

Из материала вы узнаете, какую рекламу и в каких случаях лучше использовать, о ее плюсах и минусах, а также другую полезную информацию, которая поможет вам в развитии и продвижении ваших образовательных услуг и бизнес-компаний.

2014 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Согласно абз. 9 ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

2014 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Более 16 тыс. юных минчан отдохнут в школьных лагерях на осенних каникулах

Об организации занятости учащихся в период осенних каникул шла речь на оперативном совещании в Мингорисполкоме 20 октября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 153

Новая инструкция по делопроизводству: разбор изменений

С 17 сентября 2025 г. действует новая Инструкция по делопроизводству, утвержденная постановлением № 65. Разберем в статье изменения, которые касаются школ.
№ 10 (166) 2025 Елена Шумская,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1529
1
№ 1(85) 2019
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок