Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как выбрать средство распространения рекламы для товара вашей бизнес-компании или образовательной услуги

Сегодня во всех школах развиваются различные направления платных образовательных услуг, директора постоянно совершенствуют направления деятельности кружков, стараясь вывести на рынок услуг в сфере образования самые популярные и востребованные. Кроме того, во многих школах руководители открывают школьные бизнес-компании, своеобразные стартапы в сфере образования, которые также необходимо продвигать, рекламировать, чтобы потенциальная целевая аудитория узнала о конкурентоспособном товаре, услуге, выведенной учениками учреждения на рынок.

Из материала вы узнаете, какую рекламу и в каких случаях лучше использовать, о ее плюсах и минусах, а также другую полезную информацию, которая поможет вам в развитии и продвижении ваших образовательных услуг и бизнес-компаний.

2009 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Согласно абз. 9 ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

2009 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

От выявления до сопровождения: применяем постановление № 1055 на практике

Проблема защиты прав детей, оказавшихся в социально опасном положении (СОП) и нуждающихся в государственной защите, стоит особенно остро. В редакцию поступили вопросы от...
№ 10 (166) 2025 Татьяна Петрова,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 827
1
№ 1(85) 2019
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок