Участие педагога в допросе несовершеннолетнего
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Участие педагога в допросе несовершеннолетнего

Зданович Владимир

Специалист в сфере образования с опытом работы в Главном управлении кадровой политики и организационно-аналитической работы Министерства образования Республики Беларусь

1435 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Каким образом осуществляется привлечение педагогического работника к участию в допросе несовершеннолетнего?

При необходимости привлечения педагога (психолога) к участию в допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего или свидетеля его вызов осуществляется через руководителей управлений (отделов) образования местных исполнительных и распорядительных органов, руководителей подчиненных им учреждений образования, а также руководителей высших, средних специальных и профессионально-­технических учебных заведений республиканского подчинения путем направления судом письменного обращения (в соответствии с Положением о порядке привлечения педагога (психолога) для участия в уголовном процессе (утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24.10.2001 № 1533).

На основании п. 2 ст. 435 Уголовно-­процессуального кодекса Республики Беларусь педагог или психолог вправе с разрешения следователя, прокурора задавать вопросы подозреваемому или обвиняемому, а по окончании допроса знакомиться с протоколом допроса и делать письменные замечания о правильности и полноте сделанных в нем записей.

Эти права следователь, прокурор разъясняют педагогу или психологу перед допросом несовершеннолетнего, о чем делается отметка в протоколе допроса.


1435 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

В Минобразования рассказали, какие документы должны вести учителя

Искоренить бюрократическую нагрузку на учителей и выполнение несвойственных им функций — таково требование ­­Президента, прозвучавшее 27 августа на Республиканском педсов...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 177

Алгоритм премирования работников учреждений образования

Сложно мотивировать сотрудников, если обещать им поощрение, а потом забывать об этом. Кризис доверия и уважения — главная причина ухода хороших сотрудников. Наша статья п...
№ 8 (152) 2024 Штейнер Алексей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 824
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок