Шестой школьный день является частью целостного образовательного процесса, но посещение учащимися мероприятий шестого школьного дня — дело добровольное.
Как сделать, чтобы два этих параметра совпали? Выстроить работу учреждения образования в шестой школьный день так, чтобы она была эффективной. А для того, чтобы оценить эффективность, нужно провести системный контроль и анализ работы. Для этого предлагаем вам воспользоваться развернутой таблицей анализа эффективности работы в шестой школьный день. Так вы не упустите ни одной детали.
Статистка
Самые частые ответы учащихся по анкете «Организация работы учреждения образования в шестой школьный день»
Чем бы вы хотели заняться в шестой школьный день? — Посещать экскурсии — 59,2 %.
Какая форма проведения культурно-массовых мероприятий вам наиболее интересна? — Подвижные игры — 67,6 %.
Почему вы приходите в школу в субботу? — Интересно — 50,7 %.
Почему вы не приходите в школу в субботу? — Устаю от учебы в будние дни (в субботу отдыхаю) — 11,3 %.
Таблица
Анализ эффективности работы в шестой школьный день
Данную таблицу можно скачать в электронном формате.
Также вы можете ознакомиться со следующими образцами документов:
пример приказа об организации работы учреждения образования в шестой школьный день;
пример мониторинга посещаемости шестого школьного дня;
анкета для обучающихся «Организация работы учреждения образования в шестой школьный день»;
анкета для родителей «Организация воспитательной работы в шестой школьный день»;
пример справки «Об использовании потенциала шестого школьного дня».