Этические и психологические принципы управленческого общения
Для управления в учреждении характерно вертикальное (субординационное) и горизонтальное (служебно‑товарищеское, дружеское) общение. Выбирая определенную форму общения, руководитель учреждения должен учитывать уровень управления, социально-психологические условия взаимодействия и индивидуальные характеристики сотрудников.
В материале поговорим о видах, формах и задачах управленческого общения.
Нравится
2401
Управленческое общение — это:
- разновидность делового общения, которая характеризуется исполнением различных ролевых функций;
- общение между собеседниками, которое направлено на оптимизацию процесса управления и разрешение проблем совместной деятельности в учреждении;
Последнее
по теме
по теме
Более 16 тыс. юных минчан отдохнут в школьных лагерях на осенних каникулах
Об организации занятости учащихся в период осенних каникул шла речь на оперативном совещании в Мингорисполкоме 20 октября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости...
149









