Этические и психологические принципы управленческого общения
Для управления в учреждении характерно вертикальное (субординационное) и горизонтальное (служебно‑товарищеское, дружеское) общение. Выбирая определенную форму общения, руководитель учреждения должен учитывать уровень управления, социально-психологические условия взаимодействия и индивидуальные характеристики сотрудников.
В материале поговорим о видах, формах и задачах управленческого общения.
Нравится
2399
Управленческое общение — это:
- разновидность делового общения, которая характеризуется исполнением различных ролевых функций;
- общение между собеседниками, которое направлено на оптимизацию процесса управления и разрешение проблем совместной деятельности в учреждении;
Последнее
по теме
по теме
Объекты для посещения заранее не оглашают. Кто и как проверяет школьные столовые
Вес порции, срок годности продуктов, гигиена. Кто и как проверяет школьные столовые, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».
383
Стимулирующие выплаты директору: как не упустить положенное по закону
В статье разберем нюансы, связанные со стимулирующими выплатами директору, чтобы вы могли быть уверены в соблюдении своих прав и знали, как эффективно использовать возмож...









