Действия нанимателя при невыходе работника на работу
Если работник не выходит на работу и не отвечает на телефонные звонки, то какие действия должен предпринять директор?
Нравится
2889
Если работник не выходит на работу и не отвечает на телефонные звонки, то какие действия должен предпринять директор?
Если работник не появляется на работе, не нужно спешить увольнять его до выяснения причин отсутствия.
Во-первых, факт отсутствия работника на работе наниматель должен зафиксировать документально. Чаще всего для этого применяется составление в присутствии свидетелей акта об отсутствии человека на работе или направление докладной записки на имя директора от начальника соответствующего структурного подразделения (заместителя директора).
Последнее
по теме
по теме
В Минске 7-летний мальчик выпал из окна шестого этажа
Школьник выпал из окна шестого этажа в Минске. Ребенка доставили в больницу, однако его травмы оказались несовместимыми с жизнью, сообщает корреспондент агентства «Минск-...
259
От выявления до сопровождения: применяем постановление № 1055 на практике
Проблема защиты прав детей, оказавшихся в социально опасном положении (СОП) и нуждающихся в государственной защите, стоит особенно остро. В редакцию поступили вопросы от...









