Управление конфликтами между сотрудниками: гайд для руководителей учреждений образования
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Управление конфликтами между сотрудниками: гайд для руководителей учреждений образования

Конфликты в любом учреждении образования создают неблагоприятную рабочую атмосферу, минимизируют результативность сотрудников, формируют ряд серьезных проблем кадрового и ресурсного уровней. Современный руководитель должен уделять особое внимание взаимодействию сотрудников, формированию комфортных условий работы. В статье рассмотрим самые распространенные причины конфликтов и способы их устранения.

Киселев Александр

директор государственного учреждения образования «Гимназия № 5 г. Витебска имени И. И. Людникова»

2005 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Причины конфликтов

Конфликтные ситуации могут подстерегать где угодно, в т. ч. в трудовых коллективах. Каждый конфликт имеет свою причину.Среди распространенных причин конфликтов можно выделить те, не решив которые, развивать школу или гимназию не получится (табл. 1).

Таблица 1

Распространенные причины конфликтов в коллективе

 

2005 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

С 1 ноября в большинстве региональных вузов стартует регистрация для участия в университетских олимпиадах

Университетские олимпиады – это хорошая возможность для заинтересованных в поступлении одиннадцатиклассников проверить свои знания по конкретному предмету и в случае побе...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 225
• • •

Безопасность, документы, переводы, новое зачисление: ответы на сложные вопросы

Выдача документов, аттестация после онлайн-­школы, профилактика травматизма… У директоров, как всегда, много вопросов. Эксперт в сфере образования Александра МОРОЗОВА опе...
№ 8 (164) 2025 Александра Морозова,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 934
№ 10 (142) 2023
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок