Управление конфликтами между сотрудниками: гайд для руководителей учреждений образования
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Управление конфликтами между сотрудниками: гайд для руководителей учреждений образования

Конфликты в любом учреждении образования создают неблагоприятную рабочую атмосферу, минимизируют результативность сотрудников, формируют ряд серьезных проблем кадрового и ресурсного уровней. Современный руководитель должен уделять особое внимание взаимодействию сотрудников, формированию комфортных условий работы. В статье рассмотрим самые распространенные причины конфликтов и способы их устранения.

Киселев Александр

директор государственного учреждения образования «Гимназия № 5 г. Витебска имени И. И. Людникова»

1594 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Причины конфликтов

Конфликтные ситуации могут подстерегать где угодно, в т. ч. в трудовых коллективах. Каждый конфликт имеет свою причину.Среди распространенных причин конфликтов можно выделить те, не решив которые, развивать школу или гимназию не получится (табл. 1).

Таблица 1

Распространенные причины конфликтов в коллективе

 

1594 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Новая инфографика Pravo.by – ко Всемирному дню охраны труда

28 апреля отмечается Всемирный день охраны труда. В нашей стране принимаются меры, направленные на обеспечение безопасных и здоровых условий труда на производстве и в офи...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 108
• • •

Как правильно платить аванс работникам: руководство для директора

Понимание правил выплаты аванса и точное следование законодательству помогут директору УОСО избежать трудовых споров и неправомерных требований сотрудников. Важно заранее...
№ 3 (159) 2025 Лавфер Елена,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 748
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок