Олимпиадное движение: эффективная система мотивации педагогов и учащихся
Олимпиадное движение — приоритетное направление развития любого учреждения образования. Витебская гимназия № 5 на протяжении двух олимпиадных сезонов демонстрирует уверенный рост количества победителей городских, областных и республиканских олимпиад.
В материале — об обязательных шагах в развитии интеллектуальной и творческой одаренности обучающихся и увеличении количества победителей в олимпиадах и конкурсах различного уровня.
Начиная с октября стартуют вторые этапы республиканской олимпиады по учебным предметам. Статистическое подтверждение успешной работы с одаренными учащимися позволяет сформировать рейтинг, который демонстрирует степень заинтересованности руководства УОСО в развитии данного направления.
Главная проблема, с которой сталкивается руководитель, это отсутствие мотивации учащихся, педагогов к работе в данном направлении и ментальная неготовность к покорению новых образовательных вершин.
Поделюсь своим опытом, как справиться с проблемой.
Это важно
Олимпиадное движение — приоритетное направление развития любого учреждения образования.
Исходя из опыта работы ГУО «Гимназия № 5 г. Витебска имени И. И. Людникова» по развитию интеллектуальной и творческой одаренности, а также опираясь на результативность в данном направлении, можно выделить несколько обязательных шагов для увеличения не только количества победителей в олимпиадах и конкурсах различного уровня, но и качества дипломов (см. табл.).
по теме









