Образец Положения о проведении смотра-конкурса
УТВЕРЖДАЮ
Директор Государственного
учреждения образования
«Гимназия № 10 г. Молодечно»
_______________ Т.Г.Комкова
подпись
___.___._______
дата
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении гимназического смотра-конкурса строя и песни, посвященного Дню Победы, в Государственном учреждении образования «Гимназия № 10 г. Молодечно»
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Смотр-конкурс строя и песни, посвященный Дню Победы (далее — смотр-конкурс), проводится на основании плана воспитательной и идеологической работы Государственного учреждения образования «Гимназия № 10 г. Молодечно» и приурочен к празднованию Дня Победы.
2. Цель — формирование у учащихся высокой социальной активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своей стране, любви к Родине, готовности к защите Отечества.
3. Задачи:
воспитывать у учащихся патриотизм и любовь к Родине;
стимулировать учащихся к изучению учебного предмета «Допризывная подготовка»;
развивать у учащихся навыки выполнения строевых приемов;
подвести итоги учебного года по учебному предмету «Допризывная подготовка».
ГЛАВА 2
СУДЕЙСКАЯ КОМИССИЯ
4. В состав судейской комиссии входят:
директор государственного учреждения образования «Гимназия № 10 г. Молодечно»;
представитель Молодечненского районного военного комиссариата;
представитель Молодечненской объединенной организационной структуры «ДОСААФ».
ГЛАВА 3
ПОДГОТОВКА К СМОТРУ-КОНКУРСУ
5. Подготовка к смотру конкурсу осуществляется на протяжении учебного года.
6. Этапы подготовки к смотру-конкурсу:
определение классов-взводов — участников смотра-конкурса;
обеспечение взводов формой, подшивочным материалом и галунами, звездами для званий;
разучивание учащимися классов-взводов в течение учебного года строевых приемов и строевых песен;
согласование присутсвия в судейской комиссии смотра-конкурса представителей Молодечненского районного военного комиссариата, Молодечненской объединенной организационной структуры «ДОСААФ».
ГЛАВА 4
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
7. Построение взводов на плацу на площади гимназии.
7.1. Все взводы находятся в общем строю (исходное положение). Оценивается дисциплина строя на протяжении всего смотра-конкурса.
7.2. Доклад учителя учебного предмета «Допризывная подготовка» председателю судейской комиссии смотра-конкурса.
7.3. Вступительное слово председателя судейской комиссии смотра-конкурса, приглашенных гостей.
8. Конкурс проводится в строгом соответствии с программой, включающей следующий перечень строевых приемов и элементов с учетом Строевого Устава Вооруженных Сил Республики Беларусь:
проверка внешнего вида взвода (форма одежды, аккуратность причесок);
проверка строевой подготовки взвода (выполнение команд «Разойдись», «Становись», «Равняйсь», «Смирно»; повороты взвода на месте «Направо», «Налево», «Кругом»; размыкание от середины и смыкание к середине; перестроение взвода из одной шеренги в две и обратно; движение на месте);
выполнение взводом воинского приветствия в движении;
прохождение с песней (исполнение одного куплета и припева).
9. Результаты выступлений взводов фиксируются в оценочных листах. (Приложение)
9.1. Каждый этап выступления взвода оценивается по десятибалльной шкале (от 1 до 10 баллов).
9.2. Все баллы, присужденные каждой из команд, суммируются, выставляется средний балл для каждого из взводов.
ГЛАВА 5
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
10. По результатам оценивания выступлений определяются победители (взводы с наивысшим средним баллом): I, II, III места.
11. Победителям вручаются грамоты и подарки.
12. По решению жюри грамотами за отличие награждаются взводы:
за лучшее командование взводом;
за лучшее воинское приветствие;
за лучшее движение строевым шагом;
за лучшее исполнение строевой песни.
Приложение: на 1 л. в 1 экз.
Образец оценочного листа
Приложение к Положению о проведении
гимназического смотра-конкурса строя
и песни, посвященного Дню Победы
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Дата ____________________________
Взвод ___________________________
Командир _______________________
Сумма очков _______________
Средний балл ______________
Место _______________________
Член жюри _________________
Также читайте мнение эксперта к данной статье.