Руководителем группы назначен Министр экономики Александр Червяков. В ее состав вошли представители министерств культуры, информации, иностранных дел, здравоохранения, образования, финансов и иных ведомств. Предполагается также привлечение к работе специалистов республиканских органов госуправления, государственных организаций, а также специалистов научных, учебных учреждений, бизнес-объединений и иных организаций, международных экспертов.
В задачи межведомственной группы входят:
- определение отличительных особенностей и конкурентных преимуществ Республики Беларусь и ее отдельных регионов в различных сферах жизнедеятельности;
- определение позитивных, узнаваемых ассоциаций о стране, ее отдельных регионах, гражданах и продуктах;
- выработка единых подходов создания (разработка требований) и стратегии продвижения бренда Республики Беларусь и ее отдельных регионов с учетом лучших международных практик продвижения страновых и территориальных брендов;
- выработка предложений по усилению и продвижению конкурентных и позитивных сторон, устранению неблагоприятных стереотипов, созданию положительного имиджа Республики Беларусь, улучшению ее позиций в ключевых международных рейтингах.
Также по итогам работы группы будет разработана дорожная карта по созданию и продвижению бренда Республики Беларусь, в том числе с учетом особенностей отдельных ее регионов. Будут определены источники финансирования соответсвующих мероприятий.
Проект постановления, предусматривающий утверждение дорожной карты, должен быть представлен в Правительство до 1 мая 2021 г.
За официальным опубликованием следите в разделе «Официальное опубликование».
Источник: pravo.by