О проведении смотра-конкурса в учреждении

О проведении смотра-конкурса в учреждении

Несомненно, День Победы является важным праздником для нашей страны.

Каждая школа, гимназия, лицей заранее готовится к этому событию как к отдельно взятому крупному проекту, из года в год не только сохраняя уже имеющиеся традиции, но и придумывая новые способы реализации праздничных мероприятий.

Материал из опыта работы, в котором приводится Положение о смотре-­конкурсе строя и песни, разработанное в гимназии № 10 г. Молодечно, возможно, вдохновит вас на создание новой традиции в вашем учреждении. У вас как раз еще есть на это время!

Комкова Татьяна

Директор государственного учреждения образования «Гимназия № 10 г. Молодечно»

Юзепчук Екатерина

Заместитель директора по воспитательной работе государственного учреждения образования «Гимназия № 10 г. Молодечно»

1247 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Образец Положения о проведении смотра-­конкурса


УТВЕРЖДАЮ
Директор Государственного
учреждения образования
«Гимназия № 10 г. Молодечно»
_______________ Т.Г.Комкова
подпись
___.___._______
дата

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении гимназического смотра-­конкурса строя и песни, посвященного Дню Победы, в Государственном учреждении образования «Гимназия № 10 г. Молодечно»

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Смотр-конкурс строя и песни, посвященный Дню Победы (далее — смотр-­конкурс), проводится на основании плана воспитательной и идеологической работы Государственного учреждения образования «Гимназия № 10 г. Молодечно» и приурочен к празднованию Дня Победы.

2. Цель — формирование у учащихся высокой социальной активности и патриотизма, чувства гражданственности и верности своей стране, любви к Родине, готовности к защите Отечества.

3. Задачи:

воспитывать у учащихся патриотизм и любовь к Родине;

стимулировать учащихся к изучению учебного предмета «Допризывная подготовка»;

развивать у учащихся навыки выполнения строевых приемов;

подвести итоги учебного года по учебному предмету «Допризывная подготовка».

ГЛАВА 2

СУДЕЙСКАЯ КОМИССИЯ

4. В состав судейской комиссии входят:

директор государственного учреждения образования «Гимназия № 10 г. Молодечно»;

представитель Молодечненского районного военного комиссариата;

представитель Молодечненской объединенной организационной структуры «ДОСААФ».

ГЛАВА 3

ПОДГОТОВКА К СМОТРУ-КОНКУРСУ

5. Подготовка к смотру конкурсу осуществляется на протяжении учебного года.

6. Этапы подготовки к смотру-­конкурсу:

определение классов-­взводов — участников смотра-­конкурса;

обеспечение взводов формой, подшивочным материалом и галунами, звездами для званий;

разучивание учащимися классов-­взводов в течение учебного года строевых приемов и строевых песен;

согласование присутсвия в судейской комиссии смотра-­конкурса представителей Молодечненского районного военного комиссариата, Молодечненской объединенной организационной структуры «ДОСААФ».

ГЛАВА 4

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

7. Построение взводов на плацу на площади гимназии.

7.1. Все взводы находятся в общем строю (исходное положение). Оценивается дисциплина строя на протяжении всего смотра-­конкурса.

7.2. Доклад учителя учебного предмета «Допризывная подготовка» председателю судейской комиссии смотра-­конкурса.

7.3. Вступительное слово председателя судейской комиссии смотра-­конкурса, приглашенных гостей.

8. Конкурс проводится в строгом соответствии с программой, включающей следующий перечень строевых приемов и элементов с учетом Строевого Устава Вооруженных Сил Республики Беларусь:

проверка внешнего вида взвода (форма одежды, аккуратность причесок);

проверка строевой подготовки взвода (выполнение команд «Разойдись», «Становись», «Равняйсь», «Смирно»; повороты взвода на месте «Направо», «Налево», «Кругом»; размыкание от середины и смыкание к середине; перестроение взвода из одной шеренги в две и обратно; движение на месте);

выполнение взводом воинского приветствия в движении;

прохождение с песней (исполнение одного куплета и припева).

9. Результаты выступлений взводов фиксируются в оценочных листах. (Приложение)

9.1. Каждый этап выступления взвода оценивается по десятибалльной шкале (от 1 до 10 баллов).

9.2. Все баллы, присужденные каждой из команд, суммируются, выставляется средний балл для каждого из взводов.

ГЛАВА 5

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

10. По результатам оценивания выступлений определяются победители (взводы с наивысшим средним баллом): I, II, III места.

11. Победителям вручаются грамоты и подарки.

12. По решению жюри грамотами за отличие награждаются взводы:

за лучшее командование взводом;

за лучшее воинское приветствие;

за лучшее движение строевым шагом;

за лучшее исполнение строевой песни.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.


Образец оценочного листа


Приложение к Положению о проведении
гимназического смотра-­конкурса строя
и песни, посвященного Дню Победы

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Дата ____________________________
Взвод ___________________________
Командир _______________________

Сумма очков _______________
Средний балл ______________
Место _______________________
Член жюри _________________


Также читайте мнение эксперта к данной статье.

Самое читаемое Типовой договор об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе Ходатайство на имя начальника управления по образованию администрации района с указанием объединений по интересам на платной основе и сроков их функционирования
1247 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

В минских школах родителей просят подписать согласие на простое медвмешательство. Что это значит

В редакцию агентства «Минск-Новости» обратилась мама третьеклассника одной из столичных школ. Мальчик принес домой «добровольное согласие на простое медицинское вмешатель...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 5058
5

Алгоритм организации платных услуг

В материале расскажем о том, как грамотно открыть платные образовательные (физкультурно-­оздоровительные) услуги в учреждении образования, кто вправе проводить занятия и ...
№ 10 (142) 2023 Титова Наталья
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1876
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок