Имиджбилдинг: проектирование успешности учреждения образования
Учреждения, организации, стремящиеся получить конкурентное преимущество за счет качества своей работы, введения инноваций, в первую очередь должны думать о развитии коллектива, создании уникальной команды. К такому выводу приходит всё большее число руководителей.
Именно в сплоченных коллективах можно рассматривать вопрос об активизации инновационной деятельности, творческом взаимодействии членов команды. В связи с этим становится актуальным имиджбилдинг в учреждении образования.
Имиджбилдинг — технология формирования и закрепления успешного имиджа персоны, компании, товара и услуги, территории, организации и т. д. Это способ позиционирования носителя имиджа и формирование репутационного капитала, необходимого для продвижения и удержания желаемых позиций в честной конкурентной борьбе.
Сегодня привычно слышать об имидже делового человека, лидера, учреждения, педагога и т. п. Понятие «имидж» всё больше утверждается в повседневной жизни, наполняясь уже новым смыслом и содержанием. На мой взгляд, это слово отражает явления, которые раньше описывались при помощи других понятий: стиль, образ, манеры, индивидуальность, репутация, доброе имя, символ, внешний облик.
по теме









