Увеличиваем продажу товаров школьной бизнес-компании и (или) образовательной услуги
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Увеличиваем продажу товаров школьной бизнес-компании и (или) образовательной услуги

В предыдущем номере мы писали, как выбрать средство распространения рекламы, чтобы товар вашей бизнес-компании или образовательная услуга стали заметными и привлекли целевую аудиторию, готовую воспользоваться вашим предложением1.

Как известно, на потенциальную аудиторию вашего товара (услуги) может влиять даже текст рекламного сообщения, которое вы разместили в местной газете или же оформили в виде наружной рекламы рядом со своим учреждением образования. В привлечении внимания к своему товару (услуге) важно учитывать все нюансы. Здесь не бывает мелочей. Особенно если вы стремитесь привлечь не 1–2 случайных покупателей, а сотни постоянных клиентов.

1976 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Когда вы продумываете, какими способами вы будете доносить информацию о ваших товарах (услугах) до потенциальных потребителей и какие рекламные тексты писать, то вам нужно отталкиваться от следующих критериев:

  • портрета вашей целевой аудитории (возраст, пол, привычки, увлечения и пр.);
1976 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

«Директор школы, гимназии, лицея» № 10 (2025) за 5 минут: новая инструкция по делопроизводству; травма в школе; применяем постановление № 1055 на практике; пожарная безопасность; приемка товаров

Кроме того, в 10-м номере журнала: ● можно ли заместителю директора вести часы за пределами ставки? ● календарь директора на ноябрь; ● судебная практика: как неправиль...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 402
№ 2(86) 2019
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок