Увеличиваем продажу товаров школьной бизнес-компании и (или) образовательной услуги
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Увеличиваем продажу товаров школьной бизнес-компании и (или) образовательной услуги

В предыдущем номере мы писали, как выбрать средство распространения рекламы, чтобы товар вашей бизнес-компании или образовательная услуга стали заметными и привлекли целевую аудиторию, готовую воспользоваться вашим предложением1.

Как известно, на потенциальную аудиторию вашего товара (услуги) может влиять даже текст рекламного сообщения, которое вы разместили в местной газете или же оформили в виде наружной рекламы рядом со своим учреждением образования. В привлечении внимания к своему товару (услуге) важно учитывать все нюансы. Здесь не бывает мелочей. Особенно если вы стремитесь привлечь не 1–2 случайных покупателей, а сотни постоянных клиентов.

1977 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Когда вы продумываете, какими способами вы будете доносить информацию о ваших товарах (услугах) до потенциальных потребителей и какие рекламные тексты писать, то вам нужно отталкиваться от следующих критериев:

  • портрета вашей целевой аудитории (возраст, пол, привычки, увлечения и пр.);
1977 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Более 16 тыс. юных минчан отдохнут в школьных лагерях на осенних каникулах

Об организации занятости учащихся в период осенних каникул шла речь на оперативном совещании в Мингорисполкоме 20 октября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 150
• • •

Безопасность, документы, переводы, новое зачисление: ответы на сложные вопросы

Выдача документов, аттестация после онлайн-­школы, профилактика травматизма… У директоров, как всегда, много вопросов. Эксперт в сфере образования Александра МОРОЗОВА опе...
№ 8 (164) 2025 Александра Морозова,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 934
№ 2(86) 2019
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок