Помощь в формировании профильных классов профессиональной направленности: нормативно-правовое сопровождение
Чем раньше человек поймет, к чему лежит душа, тем блистательнее у него сложится карьера. Это очень серьезный выбор. Сделать его помогает профильное обучение. Какими требованиями и НПА нужно руководствоваться при организации профильных классов профессиональной направленности, расскажем в материале.
Цели профильного обучения
Выявление и развитие у обучающихся УОСО необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью, — основная цель организации профильного обучения и, в частности, формирования профильных классов профессиональной направленности на III ступени общего среднего образования.
Это важно
От выпускников УОСО требуется способность самостоятельно и осознанно осуществлять выбор будущей профессии.
В Республике Беларусь содержание образования строится на основе широкой профильной дифференциации, что позволяет учитывать:
- интересы и способности обучающихся;
- потребности общества и государства.
Плюсы профильного обучения:
- Сильные классы
- Углубленное изучение предметов
- Приобщение к профессии
- Подготовка к ЦЭ и ЦТ
- Мотивация
- Ощущение общего дела
по теме










