От должностных обязанностей пионервожатой до целевой подготовки молодого специалиста: рассматриваем кадровые вопросы
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

От должностных обязанностей пионервожатой до целевой подготовки молодого специалиста: рассматриваем кадровые вопросы

Мы продолжаем рассматривать актуальные кадровые вопросы, возникающие в процессе деятельности учреждений общего среднего образования.

В этот раз изучим особенности функциональных обязанностей педагога-организатора; права работников-учителей по предоставлению отпуска не в летний период; статус молодого специалиста; алгоритм действий директора по аттестации работника, снизившего уровень своей квалификации.

Зданович Владимир

Специалист в сфере образования с опытом работы в Главном управлении кадровой политики и организационно-аналитической работы Министерства образования Республики Беларусь

1965 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Можно ли считать, что трудовые функции по должности бывшей старшей пионервожатой и по заменившей ее должности педагога-организатора аналогичные?


Для ответа на вопрос необходимо в историческом ракурсе сравнить:

  • должностные обязанности старшего пионервожатого, содержащиеся в квалификационной характеристике, утвержденной приказом Министерства просвещения СССР от 20 февраля 1978 г. № 24 «Об утверждении квалификационных характеристик должностей руководящих и педагогических работников учреждений просвещения» (далее — приказ № 24) (УТРАТИЛ СИЛУ);
1965 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок