Об авторитете руководителя в учреждении
Как руководитель может поддерживать свой авторитет?
Например, управлять собой в ситуации волнения и стресса, объективно относиться к работникам, брать на себя ответственность за принимаемые решения и т. д.
Что может улучшить качество работы коллектива?
Распределение на работников нагрузки, которая будет им по силам; назначение дедлайнов, соразмерных поставленным задачам; выслушивание трудностей, с которыми работники сталкиваются при выполнении задач.
Стоит ли сразу наказывать работника, показавшего плохой результат?
Вначале нужно разобраться в причинах.
Авторитет происходит от разума, а не разум от авторитета;
всякий авторитет, не признанный разумом, — бессилен.
Вальтер Скотт
Как заслужить и удержать авторитет? Какие личностные качества помогут в работе? Ответы на эти и другие вопросы задают себе руководители как в начале карьеры, так и после многих лет пребывания в должности. Каждый руководитель должен понимать важность формирования авторитета в том коллективе, которым он руководит. Авторитет руководителя влияет на эффективность работы команды специалистов в целом. Назначение специалиста на должность руководителя не означает, что для работников авторитет нового руководителя сформируется автоматически.
по теме









