Как сформировать команду в коллективе: алгоритм действий
Приятно приходить на работу, зная, что на подчиненных можно положиться и что в сложной ситуации тебя поддержат. Сплоченность работников очень важна как для руководителя, так и для каждого сотрудника. Никому не нужны конфликты, которые уничтожают доверие, сотрудничество, репутацию, отрицательно влияют на нервную систему и мешают эффективной профессиональной деятельности.
Каждому руководителю учреждения образования следует знать, как сплотить персонал, чем сблизить разных людей, как ими эффективно управлять.
Для начала разберемся с формулировками и кратким описанием таких понятий, как группа, коллектив, команда.
Группа — совокупность людей, объединенных единой целью, но не обязательно общей. Это может быть группа работников, которых объединяет что-то одно, однако мотивация, цели и ценности могут быть разными. Группа — это временное образование, структуру и количество участников которого не всегда можно четко и однозначно определить.
по теме









