Уникальное торговое предложение и воронка продаж — наши помощники
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Уникальное торговое предложение и воронка продаж — наши помощники

Современная система образования — это объединение множества задач. Следовательно, использование привычных категорий менеджмента и маркетинга не может обойти стороной общее среднее образование. Так, классическое понятие «воронка продаж» в рамках изучения схемы потребительского поведения AIDA отлично подходит для формирования контингента учащихся, кадровой работы, анализа участия в конкурсах и олимпиадах. Как это использовать директору, подробно рассмотрим в статье.

Киселев Александр

директор государственного учреждения образования «Гимназия № 5 г. Витебска имени И. И. Людникова»

944 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Схема потребительского поведения AIDA

AIDA — модель скрытого управления субъектом, в нашем случае —образовательными отношениями. Цели данной модели:

  • системное наращивание позитивного отношения к учреждению образования;
  • формирование устойчивого спроса на образовательные услуги;
  • увеличение количественных показателей рекомендаций учреждения образования.
944 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок