Public relations в школе: современный подход к управлению
Сегодня в образовательной среде Public Relations (связи с общественностью) неосознанно используют практически все учреждения образования. Работа с жителями микрорайона по рекрутированию детей в школу, родительские собрания, встречи с жителями микрорайона, работа со спонсорами, шефскими организациями, организация образовательных платных услуг — все это наиболее популярные примеры связей с общественностью.
Опытом системного использования связей с общественностью в своей работе делится директор вспомогательной школы-интерната Наталья Владимировна КОТОВА.
Педагогическая деятельность предполагает помимо выполнения прямых профессиональных обязанностей установление взаимодействий с различными представителями общественности — отдельными гражданами, социально-педагогическими сообществами, научными и общественными организациями, работодателями и др. Для эффективного функционирования и развития учреждения образования в системе образования мероприятия в области связей с общественностью должны планироваться стратегически и системно.
Public Relations (далее — PR, связи с общественностью, паблик рилейшнз) необходимо рассматривать как одну из функций управления учреждением образования, способствующую установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества, а также установления связей между учреждением образования и личностью, различными общественными, государственными институтами, организациями, учреждениями и т. д.
по теме









