Нарушения в области кадрового делопроизводства: выявляем и исправляем
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Нарушения в области кадрового делопроизводства: выявляем и исправляем

Невнимательное отношение заведующего к порядку оформления кадровой документации в учреждении дошкольного образования приводит к многочисленным ошибкам в кадровых документах и, как следствие, штрафным санкциям со стороны контролирующих органов. 

В данной статье будут рассмотрены наиболее типичные нарушения в области кадрового делопроизводства, выявленные по результатам проведения кадрового аудита, а также указаны способы предупреждения таких нарушений и устранения возможных последствий.

Мещерякова Ольга

юрист

2807 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Нарушение порядка формирования, ведения и хранения личных дел работников

Порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников регламентирован Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (утв. постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь) (далее — Инструкция № 2).

Инструкция № 2 распространяет свое действие на все государственные органы, учреждения, организации Республики Беларусь всех форм собственности, за исключением порядка формирования, ведения и хранения личных дел учащихся учреждений образования.

2807 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

С 1 сентября 2025 года в школах Минска планируют ограничить использование смартфонов учащимися

Предполагается, что учащиеся будут сдавать свои телефоны перед началом первого урока и забирать в конце учебного дня. Об этом рассказали корреспонденту агентства «Минск-Н...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 526
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок