Нарушения в области кадрового делопроизводства: выявляем и исправляем
Невнимательное отношение заведующего к порядку оформления кадровой документации в учреждении дошкольного образования приводит к многочисленным ошибкам в кадровых документах и, как следствие, штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.
В данной статье будут рассмотрены наиболее типичные нарушения в области кадрового делопроизводства, выявленные по результатам проведения кадрового аудита, а также указаны способы предупреждения таких нарушений и устранения возможных последствий.
Нарушение порядка формирования, ведения и хранения личных дел работников
Порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников регламентирован Инструкцией о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (утв. постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь) (далее — Инструкция № 2).
Инструкция № 2 распространяет свое действие на все государственные органы, учреждения, организации Республики Беларусь всех форм собственности, за исключением порядка формирования, ведения и хранения личных дел учащихся учреждений образования.
по теме









