Как научить работников «бросить бросать»
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Как научить работников «бросить бросать»

Отчет так и не сделан, запланированные мероприятия сорваны, сроки «горят». В такой ситуации побывало большинство руководителей.

Сколько раз вы зарекались брать все в свои руки, усилить контроль и т.д.? Однако опять, снова, повторно, в очередной раз — все «горит». А так хочется услышать от персонала прекрасное слово: «Сделано!».

Попробуем разобраться, почему так происходит.

Высоцкая Светлана

Психолог, HR-менеджер

1512 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

— Почему Вы не выполнили работу в срок?
— Я болею, у меня прокрастинация!
— Идите на больничный!
— Мне лень!

Прокрастинация подчиненных — это психологическая проблема, которая заключается в склонности к постоянному откладыванию дел «на потом». Вместо того чтобы заниматься выполнением своих должностных обязанностей, подчиненный отвлекается на гаджеты, чтение новостей, разговоры и т.д. Отличие прокрастинации от обычной лени в том, что лентяй наслаждается жизнью, а прокрастинатор мучается.

Комментарий заместителя директора:
«Я считаю, что прокрастинация — это не психологическое заболевание и не лень, а хитрость. Многие нередко тянут до последнего еще и затем, чтобы сказать: «Ну вот, времени осталось совсем мало для того, чтобы это сделать в срок, я не успею!»

1512 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок