Годовое планирование: использование интенсивных образовательных технологий
В статье представлена примерная структура реализации задачи по формированию предметных компетенций у учащихся с использованием интенсивных образовательных технологий: формулировка годовой задачи и предполагаемых результатов в годовом плане, а также план тематического педагогического совета и позиции тематического контроля.
Планирование работы учреждения образования на учебный год — одна из задач руководителя. Основу планирования составляют результаты анализа деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, определяемые через достижения и затруднения, требующие особого внимания. Специфика планирования работы учреждения предполагает также опору на результаты контроля за состоянием различных позиций деятельности как педагогов, так и всего персонала учреждения. Результаты тематического контроля могут быть положены в основу планирования стратегии развития профессиональной компетентности учителей, которая формулируется как одна из годовых задач.
по теме










