Годовое планирование: использование интенсивных образовательных технологий
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Годовое планирование: использование интенсивных образовательных технологий

В статье представлена примерная структура реализации задачи по формированию предметных компетенций у учащихся с использованием интенсивных образовательных технологий: формулировка годовой задачи и предполагаемых результатов в годовом плане, а также план тематического педагогического совета и позиции тематического контроля.

Кресик Марина

директор государственного учреждения образования «Верхменская средняя школа им. В. А. Тумара»

Клезович Ольга

декан факультета дополнительного профессионального образования Института повышения квалификации и переподготовки Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка, кандидат педагогических наук, доцент

2099 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Планирование работы учреждения образования на учебный год — одна из задач руководителя. Основу планирования составляют результаты анализа деятельности педагогического коллектива за прошедший учебный год, определяемые через достижения и затруднения, требующие особого внимания. Специфика планирования работы учреждения предполагает также опору на результаты контроля за состоянием различных позиций деятельности как педагогов, так и всего персонала учреждения. Результаты тематического контроля могут быть положены в основу планирования стратегии развития профессиональной компетентности учителей, которая формулируется как одна из годовых задач.

2099 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Более 16 тыс. юных минчан отдохнут в школьных лагерях на осенних каникулах

Об организации занятости учащихся в период осенних каникул шла речь на оперативном совещании в Мингорисполкоме 20 октября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 148
№ 12 (132) 2022
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок