Действия нанимателя, когда сотрудник отказывается подписать приказ
Нравится
3680
Бывает, что сотрудник не желает подписывать приказ, т. к. с его условиями не согласен. Как быть в такой ситуации? Имеет ли право работник так делать? И что в этом случае делать секретарю, ведь подпись должна быть? Какие документы регламентируют это?
Ответ.
Последнее
по теме
по теме
Контроль по охране труда без бюрократии: практический опыт Гродненщины
Ежемесячная проверка всех помещений учреждения образования занимает до 4 ч рабочего времени заместителя директора. Как провести необходимый контроль по охране труда, не с...
Летняя ревизия документов: сроки хранения, правила уничтожения, акты, конфиденциальность
Летние месяцы — идеальное время для наведения порядка в делах. Что хранить, а что отправить в утиль? В редакцию поступило огромное количество вопросов от руководителей с...









