Действия нанимателя, когда сотрудник отказывается подписать приказ
Нравится
3677
Бывает, что сотрудник не желает подписывать приказ, т. к. с его условиями не согласен. Как быть в такой ситуации? Имеет ли право работник так делать? И что в этом случае делать секретарю, ведь подпись должна быть? Какие документы регламентируют это?
Ответ.
Последнее
по теме
по теме
В Минске 7-летний мальчик выпал из окна шестого этажа
Школьник выпал из окна шестого этажа в Минске. Ребенка доставили в больницу, однако его травмы оказались несовместимыми с жизнью, сообщает корреспондент агентства «Минск-...
259
От выявления до сопровождения: применяем постановление № 1055 на практике
Проблема защиты прав детей, оказавшихся в социально опасном положении (СОП) и нуждающихся в государственной защите, стоит особенно остро. В редакцию поступили вопросы от...









