Cроки и порядок рассмотрения обращений руководителем учреждения образования
Работники учреждений образования в силу специфики школ (гимназий, лицеев) ежедневно взаимодействуют с большим количеством человек, не только с учениками, но и их родителями, другими родственниками обучающихся. А руководители учреждений общаются также и с подрядчиками, представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, оказывающими те или иные услуги учреждению или выполняющие в нем (для него) определенные работы.
Взаимодействие с людьми не обходится без спорных, сложных ситуаций, которые приходится разбирать руководителю. Каков порядок рассмотрения обращений, поступающих к директору, в какие сроки ему необходимо успеть ответить на письменное обращение, поступившее в школу, какие требования законодательство выдвигает к личному приему, проводимому директором?
Об этом расскажем в материале.
Рассмотрение обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений
Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, являются письменными обращениями1, поэтому они должны быть рассмотрены в течение сроков, изложенных в п. 3 ст. 17 Закона об обращениях.
Течение срока рассмотрения начинается со дня, следующего за днем внесения замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений учреждения.
по теме









