Внесение изменений в приказ: действия нанимателя
Распорядительная деятельность в УОСО документируется посредством издания приказов. В процессе реализации учреждением образования своих задач и функций может возникнуть необходимость внесения изменений в приказы. Как правильно это сделать, расскажем в статье.
Приказ как вид распорядительного документа
Приказ — это правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения задач, стоящих перед организацией (п. 3 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее — Инструкция № 4)).
Приказ издается руководителем организации или уполномоченным им должностным лицом. Право издания (принятия) документов, их подписания, утверждения, согласования (визирования) закрепляется в положениях и уставах, положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работникам и иных локальных правовых актах организации (п. 15 Инструкции № 4).
Правовое регулирование изменения правового акта
Приказ может содержать локальные нормы или конкретизировать нормы права, порядок их реализации.
по теме









