Рабочее время педагога: как нормировать и компенсировать ненормируемое
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Рабочее время педагога: как нормировать и компенсировать ненормируемое

Рабочее время педагога состоит из нормируемой (педагогическая нагрузка) и ненормируемой частей. В статье расскажем о нормах педагогической нагрузки, ненормируемой части рабочего времени и полагающихся компенсациях.

Стренковский Сергей

первый проректор Минского городского института развития образования, профессор кафедры управления и экономики образования, доктор исторических наук

1990 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Директору школы важно обеспечить не только качественный образовательный процесс, но и соблюдение трудового законодательства, прав и обязанностей педагогических работников. Ключевым моментом является организация рабочего времени, которое делится на нормируемую и ненормируемую части. Правильное понимание этих аспектов позволит директору эффективно управлять персоналом и избежать трудовых споров.

1990 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Электронное пособие «Сборник готовых решений. Аттестация на соответствие занимаемой должности в школе»

Включает этапы подготовки и проведения аттестации работников, готовые образцы: приказ, протокол, аттестационный лист, 10 примеров характеристик.
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 3665
2
№ 5 (161) 2025
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок