Рабочее время педагога: как нормировать и компенсировать ненормируемое
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Рабочее время педагога: как нормировать и компенсировать ненормируемое

Рабочее время педагога состоит из нормируемой (педагогическая нагрузка) и ненормируемой частей. В статье расскажем о нормах педагогической нагрузки, ненормируемой части рабочего времени и полагающихся компенсациях.

Стренковский Сергей

первый проректор Минского городского института развития образования, профессор кафедры управления и экономики образования, доктор исторических наук

2003 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Директору школы важно обеспечить не только качественный образовательный процесс, но и соблюдение трудового законодательства, прав и обязанностей педагогических работников. Ключевым моментом является организация рабочего времени, которое делится на нормируемую и ненормируемую части. Правильное понимание этих аспектов позволит директору эффективно управлять персоналом и избежать трудовых споров.

2003 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

С 1 ноября в большинстве региональных вузов стартует регистрация для участия в университетских олимпиадах

Университетские олимпиады – это хорошая возможность для заинтересованных в поступлении одиннадцатиклассников проверить свои знания по конкретному предмету и в случае побе...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 228

От выявления до сопровождения: применяем постановление № 1055 на практике

Проблема защиты прав детей, оказавшихся в социально опасном положении (СОП) и нуждающихся в государственной защите, стоит особенно остро. В редакцию поступили вопросы от...
№ 10 (166) 2025 Татьяна Петрова,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 833
1
№ 5 (161) 2025
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок