Рабочее время педагога: как нормировать и компенсировать ненормируемое
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Рабочее время педагога: как нормировать и компенсировать ненормируемое

Рабочее время педагога состоит из нормируемой (педагогическая нагрузка) и ненормируемой частей. В статье расскажем о нормах педагогической нагрузки, ненормируемой части рабочего времени и полагающихся компенсациях.

Стренковский Сергей

первый проректор Минского городского института развития образования, профессор кафедры управления и экономики образования, доктор исторических наук

1988 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Директору школы важно обеспечить не только качественный образовательный процесс, но и соблюдение трудового законодательства, прав и обязанностей педагогических работников. Ключевым моментом является организация рабочего времени, которое делится на нормируемую и ненормируемую части. Правильное понимание этих аспектов позволит директору эффективно управлять персоналом и избежать трудовых споров.

1988 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

«Директор школы, гимназии, лицея» № 10 (2025) за 5 минут: новая инструкция по делопроизводству; травма в школе; применяем постановление № 1055 на практике; пожарная безопасность; приемка товаров

Кроме того, в 10-м номере журнала: ● можно ли заместителю директора вести часы за пределами ставки? ● календарь директора на ноябрь; ● судебная практика: как неправиль...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 402
№ 5 (161) 2025
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок