Продвигаем платные услуги в сфере образования
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Продвигаем платные услуги в сфере образования

В начале учебного года в каждом учреждении образования вновь начнут функционировать, среди прочего, платные кружки различной направленности. Иными словами, школы (гимназии, лицеи) начнут оказывать платные услуги в сфере образования, осуществлять набор в группы по интересам, проводить занятия.

Для того чтобы усилия учреждения образования по организации дополнительных платных занятий дали наилучший результат и с точки зрения знаний, и с точки зрения привлечения желающих заниматься, следует не только решать технические вопросы по составлению расписания занятий, распределению педагогической нагрузки, выбору помещений и пр. Например, нужно обратить внимание на маркетинговую составляющую вопроса, на то, как вы продвигаете свои услуги, есть ли заинтересованность в них у потенциальной целевой аудитории. Иначе коэффициент полезного действия всей проделанной вами работы по организации платных образовательных услуг будет очень низким.

Ниже описываются некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание при организации и продвижении ваших услуг на рынке образования.

2650 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Маркетинг (от англ. marketing — в буквальном переводе означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:

2650 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Что изменится в порядке ведения школьных дневников с 1 сентября 2025 г.?

Постановлением Министерства образования 14 февраля 2025 г. № 38 скорректировано постановление ведомства от 17 августа 2022 г. № 267 «О типовых формах дневника учащегося».
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 349
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок