О Типовой инструкции по охране труда при использовании в работе офисного оборудования
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

О Типовой инструкции по охране труда при использовании в работе офисного оборудования

Новым постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 14.04.2021 № 25 утверждена Типовая инструкция по охране труда при использовании в работе офисного оборудования, которая вводится в действие с 20.05.2021 (далее — Типовая инструкция № 25).
Рассмотрим, в чем особенности документа.

Семич Владимир

Инженер

7717 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Вновь утвержденной Типовой инструкцией № 25 (вступает в силу с 20.05.2021) к офис­ному оборудованию отнесены персональные электронные вычислительные машины (далее — ПЭВМ), копировально-­множительная техника, сканирующие устройства, которые, анализируя ­какой-либо объект (изображение, текст), создают цифровую копию изображения объекта (далее — офисное оборудование).

Справочно: обратите внимание, что с момента вступления в силу Типовой инструкции № 25 утрачивает силу действующая до 20.05.2021 Типовая инструкция по охране труда при работе с персональными электронными вычислительными машинами, утв. постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24.12.2013 № 130 (далее — Типовая инструкция № 130). Об этом указывается в постановлении Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 14.04.2021 № 24.

7717 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

Летняя ревизия документов: сроки хранения, правила уничтожения, акты, конфиденциальность

Летние месяцы — идеальное время для наведения порядка в делах. Что хранить, а что отправить в утиль? В редакцию поступило огромное количество вопросов от руководителей с...
№ 7 (163) 2025 Дернович Екатерина,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1118
2
№ 5 (113) 2021
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок