Конфликт интересов: типичные ситуации в сфере образования
Управление конфликтами интересов и своевременное их выявление являются одним из ключевых инструментов предупреждения коррупции и важным элементом предотвращения коррупционных правонарушений.
О признаках, мерах по предотвращению конфликта интересов и обязанности руководителя в случае его обнаружения узнаем из материала.
Что такое конфликт интересов
Основной задачей деятельности государственных органов, иных организаций по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния личной заинтересованности работников на реализуемые ими служебные (трудовые) функции и принимаемые решения.
Согласно ст. 1 Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 № 305-З «О борьбе с коррупцией» (далее — Закон) конфликт интересов — это ситуация, при которой личные интересы государственного должностного лица, его супруга (супруги), близких родственников или свойственников влияют или могут повлиять на надлежащее исполнение государственным должностным лицом своих служебных (трудовых) обязанностей при принятии им решения или участии в принятии решения либо совершении других действий по службе (работе).
по теме









