Директор отсутствует на работе: возможные риски при передаче полномочий
Директор УОСО может отсутствовать на работе по уважительным причинам (временная нетрудоспособность, курсы повышения квалификации, трудовой отпуск и т.д.). В этот период очень важно, чтобы в работе учреждения не было сбоев в части образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому при отсутствии директора необходимо правильно передать полномочия заместителю и при этом учитывать определенные требования законодательства.
При временном отсутствии директора УОСО (командировка, временная нетрудоспособность) необходимо ли оформлять доверенность на передачу иному работнику полномочий на подписание (издание) внутренних документов учреждения (в т. ч. приказов)?
Как правильно должны быть переданы полномочия директора УОСО заместителю директора в случае отсутствия директора на работе?
Директор УОСО, находясь в отпуске, управляет текущей деятельностью УОСО (подписывает документы, в т. ч. приказы, гражданско-правовые договоры, исполняет иные должностные обязанности). Какие последствия при этом могут наступить для УОСО?
Ответы.









