Деловое совещание как метод управления коллективом
Стоит ли готовиться к совещанию заранее?
Если вы хотите, чтобы оно прошло эффективно, то стоит.
Как повысить вовлеченность участников в совещание?
Например, провести мозговой штурм по вопросам повестки.
Что важно для открытой, продуктивной дискуссии во время совещания?
Сохранять дружественную, поддерживающую атмосферу, когда каждое мнение важно и учитывается.
Все руководители знают, что совещание является самым распространенным инструментом управления, однако не каждый имеет четкое представление о том, в каких случаях и каким образом его лучше использовать. В результате совещание может оказаться неэффективным, создать впечатление пустой траты времени. Но при этом проводить совещания необходимо в любом коллективе. Поэтому руководитель обязан знать особенности данной формы работы, что позволит ему легко добиваться поставленных целей.
Деловое совещание выполняет функции передачи информации, оценки ситуации, корректировки совместных действий, выработки решений, а также дает руководителю возможность оценить реакции сотрудников, получить от них обратную связь по тому или иному вопросу.
Знание преимуществ и недостатков делового совещания позволит эффективно использовать этот ресурс управления коллективом.
по теме









