Азбука приказов: оформляем по правилам
Приказ — это документ, который содержит инструкции или распоряжения для работников учреждения. В статье представлена важная информация о том, как написать приказ правильно.
Приказ — это документ, который содержит инструкции или распоряжения для работников учреждения. В статье представлена важная информация о том, как написать приказ правильно.
Частью 1 п. 93 Инструкции № 4 установлено, что приказ издается руководителем организации. При этом нужно учитывать, что согласно п. 15 Инструкции № 4 право издания документов, их подписания закрепляется в уставе, иных локальных правовых актах (далее — ЛПА) организации. Соответственно, право издавать приказы могут иметь заместитель руководителя, начальник структурного подразделения, иное уполномоченное должностное лицо.
Словарь
Приказ — правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для разрешения задач, стоящих перед организацией (ч. 1 п. 93 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее — Инструкция № 4)).