Актуализируем делопроизводство: вопросы и ответы
Статья подготовлена по материалам онлайн-семинара и содержит ответы на вопросы наших читателей:
• об НПА, регламентирующих ведение архивов и уничтожение документов;
• о подписи директора;
• сроках хранения контрактов;
• правилах оформления резолюции и заголовков к тексту документов.
Какие НПА регламентируют ведение архива в учреждении и процедуру уничтожения документов, сроки которых истекли?
Где можно посмотреть актуальные сроки хранения документов учреждения образования?
Нужно ли личные дела, сформированные ранее, приводить в соответствие с постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 23.05.2024 № 29 «О формировании, ведении и хранении личных дел работников» (далее — постановление № 29)?
Как правильно подписывать документы — «Директор» или «Директор школы»?
Если человек уволен, а контракт не включается в личное дело, то сколько его нужно хранить? Сколько хранить старые контракты, которые уже перезаключены с работником?
Пункт коррекционно-педагогической помощи на базе учреждения образования ведет отдельное делопроизводство. Правомерно ли это?
Как оформлять резолюцию на различных документах?
Есть ли срок передачи на рассмотрение поступивших документов директором УОСО?
Как правильно составлять заголовок к тексту организационно-распорядительных документов?
Можно ли уничтожить документ, если срок его хранения истек? Если можно, то как оформить акт уничтожения? Каким образом можно уничтожить такой документ (выбросить или сдать в организацию по сбору вторичного сырья)?
Ответы.
по теме









