Ведем учет СИЗ в личных карточках
Средства индивидуальной защиты (далее — СИЗ) предусмотрены законодательством для обеспечения защиты работников от воздействия опасных (вредных) производственных факторов, неблагоприятных климатических условий.
Недостаточно выдать работникам полагающиеся СИЗ, важно данное действие правильно документально оформить. Почему это так необходимо?
На этот вопрос ответим в статье.
Во-первых, наниматель, поступая в строгом соответствии с требованиями законодательства и обеспечивая работников всеми необходимыми СИЗ, существенно экономит на их листках нетрудоспособности и, соответственно, на непрерывности рабочего процесса.
Во-вторых, если на производстве произойдет несчастный случай либо работник приобретет профессиональное заболевание, наниматель будет защищен от претензий как контролирующих, правоохранительных органов (что зачастую связано с крупными штрафными санкциями), так и от необоснованных материальных требований работника, пренебрегшего правильным использованием выданных ему СИЗ.
по теме








