Ежегодно до 1 сентября на основании медицинских справок о состоянии здоровья должно проводиться распределение учащихся на медицинские группы для проведения учебных занятий по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»: основная, подготовительная, специальная, лечебной физической культуры (п. 114 Санитарных норм и правил «Требования для учреждений общего среднего образования», утв. постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206 (далее — СНиП)). Составы групп утверждаются приказом руководителя учреждения образования.
До 1 сентября издайте приказ о создании бракеражной комиссии.
Справочно: качество готовой пищи должно ежедневно проверяться бракеражной комиссией, утвержденной приказом руководителя учреждения образования или субъекта предпринимательской деятельности, организующего питание. Результаты бракеража регистрируются в журнале по контролю за качеством готовой пищи (бракеражном). В состав бракеражной комиссии входят заведующий производством или повар пищеблока учреждения образования, представитель администрации учреждения образования, медицинский работник, дежурный по пищеблоку педагогический работник (п. 185 СНиП).
Форма журнала по контролю за качеством готовой пищи (бракеражного)
Перед началом учебного года проверьте состояние журналов регистрации документов.
Справочно: для регистрации всех категорий входящих, исходящих и внутренних документов заполняется РКК (регистрационно-контрольная карточка) на бумажном или электронном носителе, содержащая совокупность регистрационно-учетных сведений о документе. Журнальная форма регистрации документов допускается в организациях с незначительным объемом документооборота (до 600 документов в год) (п. 139 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утв. постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4).
Форма журнала регистрации входящих документов
Форма журнала регистрации исходящих документов
Форма регистрационно-контрольной карточки с правилами ее заполнения
До начала учебного года проконтролируйте: санитарное состояние кабинетов, раздевалок, столовой, спортзала, санузлов; состояние учебно-методической оснащенности учебных кабинетов; организацию паспортизации; организацию работы по охране труда; утверждение режима работы; составление и утверждение учебного плана; составление расписания учебных занятий; распределение педагогической нагрузки; формирование групп продленного дня; организацию работы факультативных занятий, кружков на платной основе; организацию работы с молодыми специалистами; ознакомление вновь прибывших специалистов с локальными актами учреждения, правилами поведения в учебном заведении. При необходимости назначьте ответственных.
Обратите внимание, что для решения вопроса о переводе учащегося в следующий класс досрочно один из его законных представителей подает до 10 сентября текущего учебного года заявление на имя руководителя учреждения образования (п. 33 Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утв. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38).