Алгоритм организации платных услуг
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Алгоритм организации платных услуг

В материале расскажем о том, как грамотно открыть платные образовательные (физкультурно-­оздоровительные) услуги в учреждении образования, кто вправе проводить занятия и какие НПА регламентируют организацию платных услуг в учреждениях образования.

Титова Наталья

руководитель по физическому воспитанию ГУО «Средняя школа № 226 г. Минска», кандидат педагогических наук

Круглик Юрий

Директор ГУО «Гимназия № 19 г. Минска», магистр педагогических наук

4945 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Сфера платных образовательных (физ­куль­турно-­оздоровительных) услуг (далее — платные услуги) определяется наличием спроса, уровнем жизни населения, ресурсными возможностями учреждения (состоянием материально-­технической базы, наличием квалифицированных кадров, учебно-­методических пособий и иными составляющими).

Учреждения образования имеют право оказывать платные услуги и создавать объединения по интересам на платной основе только после создания в полном объеме объединений по интересам, финансируемых за счет средств бюджета в соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 07.10.2022 № 603 (далее — приказ № 603), и если уставом учреждения образования такая деятельность предусмотрена и определены виды данной деятельности.

Кто проводит занятия

Платные услуги оказываются только с согласия законных представителей учащихся педагогами дополнительного образования с соблюдением квалификационных требований, предъявляемых к должности «Педагог дополнительного образования» согласно выпуску 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих, занятых в образовании (утв. постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29.07.2020 № 69).

4945 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме

В минских школах ввели экспериментальное меню с новой четверти. Что изменилось

В Минске кардинально пересмотрели школьное меню. Насколько сильно оно изменилось, и как отнеслись к переменам в еде дети — читайте в материале корреспондента агентства «М...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 156
№ 10 (142) 2023
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок