ПОДГОТОВЛЕНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕН НА ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

ПОДГОТОВЛЕНЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕН НА ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Ежегодно конец лета – горячая пора для школьников и их родителей, начинается активная подготовка к новому учебному году. Приобретение школьных товаров в этот период является существенной статьей расходов для домашних хозяйств. В целях поддержания доступности школьных товаров для населения торговым организациям, производителям и поставщикам товаров для детей необходимо максимально взвешенно подходить к вопросам ценообразования.

376 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Для обеспечения доступности школьных товаров МАРТ рекомендует при формировании цен на школьные товары (одежда и обувь делового стиля, белье, чулочно-носочные изделия, ранцы, рюкзаки, портфели, сумки для учащихся, детские сумки, бумажно-беловые товары (тетради, альбомы, дневники и другие), обложки для тетрадей, дневников, учебников, канцелярские товары) использовать следующие подходы:

  • производителям – предельный максимальный норматив рентабельности, используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в отпускные цены производителей на школьные товары, не должен превышать фактический уровень рентабельности реализованной продукции, сложившийся за 2020 год по соответствующей товарной позиции;
  • импортерам, субъектам оптового звена и розничной торговли – предельные максимальные надбавки импортера, оптовые надбавки, торговые надбавки (с учетом оптовой надбавки) не должны превышать 30 процентов.
     

МАРТ продолжит изучать ценовую ситуацию по этим товарам. Дополнительные контрольно-аналитические мероприятия запланированы на август-сентябрь 2021 г.

Источник: Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

376 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

Подарки от родителей: принимать или нет

Чтобы не омрачить радость от благодарности родителей, важно знать, какие подарки учителям разрешены, а какие могут повлечь негативные последствия. Этот разговор с эксперт...
№ 5 (161) 2025 Лимож Николай
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 617
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок