Четверть белорусских школьников называют математику слишком трудной

Четверть белорусских школьников называют математику слишком трудной

Среди опрошенных десятиклассников слишком трудным предмет называют 24%, причем связывают они это как с неспособностью разобраться с учебным материалом, так и со своей ленью.


752 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Четверть белорусских десятиклассников считают предмет "Математика" трудным для изучения, соответствующие данные приводятся в рекомендациях по результатам республиканской контрольной работы по дисциплине.

Результаты республиканской контрольной работы по математике, которая проводилась в этом году среди десятиклассников, проанализировали специалисты Национального института образования.

Согласно результатам контрольной, большинство школьников, изучающих математику на базовом уровне, имеют отметки от пяти до восьми баллов: 83,2%. Среди изучающих предмет на повышенном уровне большинство имеет от семи до десяти – 87,3%.

Интересно, что с десятым заданием контрольной работы справились только 1,6% ребят. Треть учеников допустили ошибки в вычислениях, а две трети и вовсе не брались за пример.

Кроме того, согласно результатам анкетирования, математику трудной для себя назвали 24,6% десятиклассников.

Чаще всего свои затруднения ребята связывают с "неспособностью самостоятельно разобраться с учебным материалом" (26,2%) и собственной ленью и неорганизованностью (26,7%). Также десятиклассники сетуют на пропуски занятий, большой объем информации и слишком быстрый темп.

При этом, согласно данным НИО, чуть более половины опрошенных педагогов связывают затруднения десятиклассников с частыми пропусками учебных занятий. Почти 75% педагогов также отмечают низкую мотивацию школьников.

Источник: Sputnik

752 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Последнее
по теме
• • •

Трудовые договоры и ПВТР: привели в соответствие с ТК?

В связи с принятием постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 10.11.2023 № 41 «Об изменении постановлений Министерства труда Рес­публики...
№ 2 (146) 2024 Косько Юрий,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 750
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок