Четверть белорусских школьников называют математику слишком трудной
Среди опрошенных десятиклассников слишком трудным предмет называют 24%, причем связывают они это как с неспособностью разобраться с учебным материалом, так и со своей ленью.
Среди опрошенных десятиклассников слишком трудным предмет называют 24%, причем связывают они это как с неспособностью разобраться с учебным материалом, так и со своей ленью.
Четверть белорусских десятиклассников считают предмет "Математика" трудным для изучения, соответствующие данные приводятся в рекомендациях по результатам республиканской контрольной работы по дисциплине.
Результаты республиканской контрольной работы по математике, которая проводилась в этом году среди десятиклассников, проанализировали специалисты Национального института образования.
Согласно результатам контрольной, большинство школьников, изучающих математику на базовом уровне, имеют отметки от пяти до восьми баллов: 83,2%. Среди изучающих предмет на повышенном уровне большинство имеет от семи до десяти – 87,3%.
Интересно, что с десятым заданием контрольной работы справились только 1,6% ребят. Треть учеников допустили ошибки в вычислениях, а две трети и вовсе не брались за пример.
Кроме того, согласно результатам анкетирования, математику трудной для себя назвали 24,6% десятиклассников.
Чаще всего свои затруднения ребята связывают с "неспособностью самостоятельно разобраться с учебным материалом" (26,2%) и собственной ленью и неорганизованностью (26,7%). Также десятиклассники сетуют на пропуски занятий, большой объем информации и слишком быстрый темп.
При этом, согласно данным НИО, чуть более половины опрошенных педагогов связывают затруднения десятиклассников с частыми пропусками учебных занятий. Почти 75% педагогов также отмечают низкую мотивацию школьников.
Источник: Sputnik