Органайзер директора на июнь-июль 2021 года
История поискаИстория поискаИстория поискаИстория поискаИстория поиска

Органайзер директора на июнь-июль 2021 года

4048 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Проверьте, распределена ли предварительная педагогическая нагрузка. Это необходимо сделать до ухода работников в отпуск.

До 10 июля предоставьте ПУ‑2 (принятые и уволенные работники за квартал) в ФСЗН.

Справочно: форма ПУ‑2 (тип формы — исходная) представляется работодателем один раз в квартал не позднее 10‑го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также при возникновении необходимости корректировки представленной ранее информации.
По застрахованным лицам, принятым и (или) уволенным с работы в текущем квартале и реализующим в этом квартале свое право на назначение пенсии (перерасчет назначенной пенсии, перевод с одного вида пенсии на другой), форма ПУ‑2 (тип формы — исходная) представляется в течение пяти рабочих дней со дня подачи застрахованным лицом соответствующего заявления работодателю в орган по труду, занятости и социальной защите, в орган Фонда социальной защиты населения (далее — ФСЗН).
Форма ПУ‑2 (тип формы — отменяющая) представляется при возникновении необходимости (п. 15 Правил индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц в системе государственного социального страхования, утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.07.1997 № 837 с последующими изменениями и дополнениями (далее — постановление № 837)).

Обратите внимание на изменения, связанные с заполнением и предоставлением форм ПУ‑2:

1. Сведения о приеме и увольнении по форме ПУ‑2 утверждены в новой редакции (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 09.03.2021 № 135, которым вносятся изменения в постановление № 837).

2. С 1 июля 2021 г. вносятся изменения в Инструкцию о порядке заполнения форм документов персонифицированного учета и Инструкцию по формату документов персонифицированного учета (постановление правления ФСЗН Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 07.05.2021 № 5).

Справочно: на сайте ФСЗН размещен комментарий о заполнении и представлении формы ПУ‑2 «Сведения о приеме и увольнении», начиная с отчетного периода за II квартал 2021 г. 

В форме ПУ‑2 не заполняются сведения о временном переводе, перемещении застрахованного лица у одного работодателя.

Сведения о приеме и увольнении по форме ПУ‑2 за II квартал 2021 г. можно представить по действующей форме ПУ‑2 до 1 июля 2021 г.
С 1 июля подавать форму нужно в новом формате.

В период летних каникул проверьте наличие спортивного инвентаря и оборудования, необходимых для организации физического воспитания обучающихся в достаточном количестве.  В этом вам помогут перечень и нормы обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием, необходимыми для организации физического воспитания обучающихся при получении ими общего среднего, специального, профессионально-­технического и среднего специального образования, проведения с ними физкультурно-­оздоровительных и спортивно-­массовых мероприятий (уст. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 14.07.2014 № 105).

 До конца месяца проведите заседание совета по профилактике, результаты которого оформите протоколом, решения — приказом.

Проконтролируйте составление анализа работы педколлектива за прошедший учебный год, готовность проекта годового плана работы на новый учебный год.

Не забудьте, что стекла окон кабинетов (лабораторий) химии и физики с наружной стороны очищаются от пыли и грязи 3–4 раза в год, а с внутренней стороны — ежемесячно. В целях обеспечения безопасности очищение окон от пыли и грязи обучающимися не допускается.

Электросветильники должны очищаться по мере загрязнения, но не реже одного раза в три месяца. Смена ламп и очистка светильников от грязи производятся персоналом, обслуживающим электроустановки (пп. 33, 35 Правил безопасности при организации образовательного процесса по учебным предметам (дисциплинам) «химия» и «физика» в учреждениях образования Республики Беларусь, утв. постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 26.03.2008 № 26).

До конца месяца утвердите табель использования рабочего времени.

Помните о контроле за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, за деятельностью пищеблока и организацией питания (если у вас функционируют пришкольные лагеря с дневным пребыванием детей), а также выполнения санитарно-­эпидемиологического режима и решений педсовета. 

4048 Shape 1 copy 6Created with Avocode.
• • •

В Минской области выбрали лучшего молодого директора школы

В Минской области в рамках конкурса "Молодой директор - 2024" выбрали лучшего руководителя учреждения образования: победителем стал Антон Гульнев - директор Велятичской С...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 148

Получите и распишитесь, или Алгоритм применения дисциплинарного взыскания

Основанием для привлечения работника к дисциплинарной ответственности является совершение дисциплинарного проступка. Как поступить директору в такой непростой ситуации и...
№ 7 (151) 2024 Штейнер Алексей,
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 1007
1
Задать вопрос в редакцию
Заказать звонок