Cроки и порядок рассмотрения обращений руководителем учреждения образования

Cроки и порядок рассмотрения обращений руководителем учреждения образования

Работники учреждений образования в силу специфики школ (гимназий, лицеев) ежедневно взаимодействуют с большим количеством человек, не только с учениками, но и их родителями, другими родственниками обучающихся. А руководители учреждений общаются также и с подрядчиками, представителями юридических лиц, индивидуальными предпринимателями, оказывающими те или иные услуги учреждению или выполняющие в нем (для него) определенные работы.

Взаимодействие с людьми не обходится без спорных, сложных ситуаций, которые приходится разбирать руководителю. Каков порядок рассмотрения обращений, поступающих к директору, в какие сроки ему необходимо успеть ответить на письменное обращение, поступившее в школу, какие требования законодательство выдвигает к личному приему, проводимому директором?

Об этом расскажем в материале.

Семенихина Светлана

Юрист

562 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Рассмотрение обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений

Замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, являются письменными обращениями1, поэтому они должны быть рассмотрены в течение сроков, изложенных в п. 3 ст. 17 Закона об обращениях.

Течение срока рассмотрения начинается со дня, следующего за днем внесения замечания и (или) предложения в книгу замечаний и предложений учреждения.


562 Shape 1 copy 6Created with Avocode.

Прокуратура Брестской области: досуг детей должен быть безопасным

В целях защиты прав и законных интересов несовершеннолетних органы прокуратуры Брестской области совместно со специалистами Госстандарта проверили, как организованы досуг...
Shape 1 copy 6Created with Avocode. 122